Как не слить весь рекламный бюджет

Как не слить весь рекламный бюджет

Вложить деньги в создание сайта и не получить результата — это как ночной кошмар каждого бизнесмена. К сожалению, это суровая реальность как для розничных магазинов, так и для интернета. Если вы арендуете все рекламные щиты города, но ваш магазин будет находиться во дворах на окраине — это минус 50−90% продаж. Добавьте сюда плохо читаемую вывеску, непримечательный внешний и внутренний дизайн, отсутствие парковочных мест, неохотную работу продавцов — и любые вложенные в рекламу средства будут идти в никуда.

В интернете ситуация точно такая же. Непродуманное юзабилити, дизайн на скорую руку и неинформативный, а иногда и ворованный текст убьют ваши продажи.
Как понять, что сайт нужно менять?

Удобство, приятные цвета с графикой и понятные интересные тексты — эмпирические понятия. Не нужно подходить к этим вопросам субъективно. Единственный показатель, который необходимо учитывать — продажи. Если ваш сайт постоянно крутится в Директе и Адвордсе, в социальных сетях настроен таргетинг, SEO дает результаты, а продаж нет или их мало:

Вы привлекаете нецелевую аудиторию
Сайт имеет плохую конверсию
Колл-центр не доводит лидов до покупки
На сайте необходимо что-то менять, если у вас нет продаж из-за второго пункта. Если стоимость клиента существенно превышает среднюю цену по рынку, если показатель отказов (когда посетитель быстро уходит из сайта) слишком высокий — задумайтесь о капитальном ремонте своего веб-ресурса или закажите новый.

Кому поручить создание «конверсионного» сайта?

Выбирайте студию с опытом. Если агентство не сталкивалось со сложными задачами и не получало фидбека от заказчиков о показателях конверсии, они не смогут гарантировать его для своих клиентов.

Смотрите на портфолио, работайте по договору. Обязательно просмотрите блог компании, чтобы понять, имеет ли она экспертизу на своем рынке. Можете обратиться к нам — мы знаем, как создавать конверсионные сайты и создаем их.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

прарапр

апрапрапр

×